Идеология Правды

 

ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИДЕОЛОГИИ ПРАВДЫ.


В. Лермонтов

2023





МАНИФЕСТ РУССКОГО МИРА


 

«Правда — наше самое главное оружие!»

«Ради Правды идти до конца!»

 

 В.В. Путин 2 февраля 2023 г. Волгоград.

 

 

РУССКИЙ МИР — АПОСТОЛ ПРАВДЫ,

АВАТАР СПРАВЕДЛИВОСТИ.


ИДЕОЛОГИЯ ЭТО НЕ ТО, ЧТО ОБЕСПЕЧИВАЕТ ЧЬИ ЛИБО ИНТЕРЕСЫ, А ТО, ЧТО ДЕЛАЕТ ЧЕЛОВЕКА — ЧЕЛОВЕКОМ ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ БОЖЬЕМУ, ТО,  ЧТО НЕ СЛУЖИТ МИРУ, А — ИСПРАВЛЯЕТ МИР.

 

РУССКОМУ МИРУ НУЖНА НЕ ПРОСТО ИДЕОЛОГИЯ — КАК СИСТЕМА ПОЛИТИЧЕСКИХ ИДЕЙ И ПРОЕКТОВ, А ВЫСОЧАЙШАЯ — ИСТИННО БОЖЕСТВЕННАЯ ИДЕОЛОГИЯ, ИДЕОЛОГИЯ — КАК

АБСОЛЮТНАЯ РУССКАЯ ИСТИНА,

КОТОРАЯ ОПИРАЕТСЯ НА ВЕЧНЫЕ, СВЯЩЕННЫЕ, НЕЗЫБЛЕМЫЕ ЦЕННОСТИ ДУШИ И СЕРДЦА РУССКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ.

 

РОССИИ НЕОБХОДИМА НЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ, А ПОЭТИЧЕСКАЯ ИДЕОЛОГИЯ — ИДЕОЛОГИЯ, КОТОРАЯ ПРОБУЖДАЕТ И ВОСПЛАМЕНЯЕТ РУССКИЙ ДУХ, ИБО НЕ ДЕНЬГАМИ ИЛИ ВЫГОДОЙ РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК МЕРЯЕТ ЖИЗНЬ, А ТОЛЬКО ПРАВДОЙ И СПРАВЕДЛИВОСТЬЮ.

 

ПРАВДА — ГЛАВНАЯ И НЕРАЗМЕННАЯ ДРАГОЦЕННОСТЬ РУССКОГО МИРА!

 


Правда — Душа России,

Сердце Русского народа,

Логос Русской цивилизации.

 

ПРАВДА НА ДЕЛЕ ИЛИ СПРАВЕДЛИВОСТЬ — ЕДИНСТВЕННАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ, ВЕЧНАЯ РУССКАЯ МЕЧТА, ИСКОННАЯ РЕЛИГИЯ — ИДЕОЛОГИЯ РУССКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ.

 

РУССКИЙ ПАТРИОТИЗМ  ЭТО СЛУЖЕНИЕ ВЕРОЙ И ПРАВДОЙ, ЭТО  ПРЕДАННОСТЬ ВЫСШЕЙ, БОЖЕСТВЕННОЙ ПРАВДЕ.

 

ИДЕОЛОГИЯ ПРАВДЫ — НЕСОКРУШИМАЯ СИЛА НАЦИОНАЛЬНОЙ, ДУХОВНОЙ, КУЛЬТУРНОЙ, МЕНТАЛЬНОЙ, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ РОССИИ, РУССКОГО МИРА, РУССКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ.

ИДЕОЛОГИЯ ПРАВДЫ — СУЩНОСТНЫЙ КОРЕНЬ СУВЕРЕНИТЕТА РУССКОГО МИРА, РУССКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ, ОСНОВА ЕЁ САМОИДЕНТИФИКАЦИИ, САМОСОЗНАНИЯ, СУБЪЕКТНОСТИ, МИРОВОЗЗРЕНИЯ, КУЛЬТУРЫ, ТРАДИЦИЙ, УКЛАДОВ, ДУХОВНО — НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ: ЛЮБВИ К РОДИНЕ, УВАЖЕНИЮ К ЖЕНЩИНЕ = МАТЕРИ, ПОЧИТАНИЮ СЕМЬИ.

 

ИДЕОЛОГИЯ ПРАВДЫ — ИММУНИТЕТ РУССКОГО МИРА.

ИДЕОЛОГИЯ ПРАВДЫ — ИДЕОЛОГИЯ ВЕЛИКОГО ЕДИНСТВА БОГА И ЧЕЛОВЕКА, ПРАВИТЕЛЯ И НАРОДА, РУССКОГО МИРА И ВСЕГО БОГОПОДОБНОГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.


ИДЕОЛОГИЯ ПРАВДЫ — МАЯК СПАСЕНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ РОССИИ, НО И ДЛЯ ВСЕГО МИРА!

 

ИДЕОЛОГИЯ ПРАВДЫ, ПУТЬ ПРАВДЫ — ГЛАВНОЕ СОКРОВИЩЕ, ГЛАВНОЕ ОРУЖИЕ РОССИИ — ЕДИНСТВЕННЫЙ ПУТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА К СВЕТУ.

 

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РУССКОЙ БОГОНОСНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ — НЕСТИ ПРАВДУ ВСЕМУ МИРУ.


Чем скорее Россия примет Идеологию Правды как Высочайшую духовно-нравственную Ценность за основу своей Жизни, тем скорее завершатся испытания и для России, и для всего мира.

 

ПРАВДА — СИЛА НЕПОБЕДИМАЯ!

ПРАВДА — ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!

ПРАВДА ПОБЕЖДАЕТ СМЕРТЬ!

ТОЛЬКО ПРАВДА СПАСЁТ МИР!

 





НАУЧНО-ФИЛОСОФСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИДЕОЛОГИИ ПРАВДЫ


 

«ФЕНОМЕН ПРАВДЫ КАК ОНТОЛОГО-АКСИОЛОГИЧЕСКАЯ ДОМИНАНТА РУССКОЙ КУЛЬТУРНОЙ ТРАДИЦИИ»

БОБЫЛЕВА Елена Юрьевна

 

ОСНОВНЫЕ ТЕЗИСЫ:

 

… дискурс Правды, играющий стержневую роль в создании русской ментальности. Он и формируемая на его основе философема Правды выражают в ментальности истинное и подлинное долженствование, однозначно определяемое Путь Жизни. Здесь Правда конструируется как высшее легитимирующее начало. Вследствие этого для любого субъекта, действующего в культурном пространстве, включающем национальные ресурсы, принципиально важно точно вписаться в дискурс Правды, заручиться его поддержкой, получив статус легитимности.

 


  1. Особенности аксиологического содержания Правды более всего прослеживаются в историко-культурологической ретроспективе. Первоначально оформившись как совокупность разрозненных категорий, со временем Правда обретает черты многогранного и многофункционального, внутренне целостного и согласованного феномена. В пространстве русской духовной традиции он воспринимается как фундаментальная основа жизни, на котором строится вся культура.
  2. Актуализация Правды в жизни человека и социума происходит через бытийно-духовный аспект, выраженный в понимании ее как замысла жизнетворчества и основы человеческой совести. В жизни конкретного человека Правда выполняет моделирующую, смыслообразующую и коммуникативную функции. Моделирующая заключается в формировании трансцендентной основы смыслополагания; смыслообразующая выражена во внутреннем стремлении к идеалу — Правде-истине; коммуникативная выступает как позиция обеспечения трансляции и усвоения социокультурного опыта.
  3. Феномен Правды в России является основой, формирующей национально-государственную идеологию. В силу этого, Правда всегда выступала неоспоримой ценностью национальной культуры, адекватно и в соответствии с которой воспринимались государствои государственность. Если государство выступало носителем Правды, оно сливалось в ментальности с категорией Родина. В противном случае, русский человек защищал ее, организуя бунты и революции, идеологической подоплекой которых всегда являлась охрана истинной Правды.
  4. Статусом легитимации Правды выступает воплощение ее в форме национальной идеи, общественного идеала — некоего принцила всеобщего объединения на началах свободы и справедливости.


 

В отечественной социально-философской традиции идеал Правды окончательно трансформирован в категорию «закон», как особое нравственное предписание — Правду-справедливость. Правда социально-практического смыслового уровня рассматривается как установленная и охраняемая государством система ценностно-нормативных принципов.

 

… связывалось в мифологическом мышлении древних славян стремление к гармоничной жизни. Человек мифопоэтической эпохи для того, чтобы гармонично сосуществовать с окружающей его природой, миром предков, Космосом, должен был придерживаться определенного порядка, следовать и выполнять определенные законы, правила, быть носителем и защитником Правды.

Первоначально сформировавшись в лоне славянского язычества как нормативно-ценностный феномен, порожденный высшими силами — Космосом, категория Правды в условиях господства христианского мировоззрения воспринимается уже как слово Бога, обращенное к людям, т.е. получает более персонифицированный характер. Область сакрального здесь предельно персонифицируется и связывается с единым абсолютным личностным началом — Богом. Непосредственно с Богом здесь связывается и понятие Высшей Правды. С крещением Руси открываются широкие возможности для проникновения христианских концептуализаций в русскую ментальность с их ценностно-смысловыми, праведно-нравственными характеристиками. Христианство, переняв от язычества первоначальный архетип долженствования в неизменном виде, наложило на него свои особенности в виде норм христианской нравственности и морали, т.е. придало ему еще больше ценностных характеристик.

Посредством усвоения христианской мысли русская культура обретает системным образом организованное мировоззрение, а также необходимый категориальный аппарат для формирования фундаментальных концептуальных построений. В рамках данной концепции категория Правды получает свое оформление уже через основополагающий, культуроформирующий архетип, влияющий уже не только и не столько на формирование отдельных личных качеств или особенностей национального характера, а задающий особое направление развития всей общности, существующей в данной культурной модели. То есть, первоначально оформившись как совокупность разрозненных категорий, в дальнейшем Правда обретает черты многогранного и многофункционального, внутренне целостного и согласованного феномена. В рамках национальной духовной традиции он воспринимается как основа жизни, тот фундамент, на котором строится вся русская культура.

 

В жизни конкретного человека Правда выполняет моделирующую, смыслообразующую и коммуникативную функции. Моделиующая заключается в формировании трансцендентной основы смыслополагания; смыслообразующая выражена во внутреннем стремлении к идеалу — Правде-истине; коммуникативная выступает как позиция обеспечения трансляции и усвоения социокультурного опыта.

С точки зрения онтолого- аксиологического исследования феномен Правды выступает в качестве высшего легитимирующего начала в деятельности человека не только в социально-политическом, но и в индивидуально-экзистенциальном бытии Правда рассматривается в качестве идеала межличностных отношений, объекта коммуникации. Отсюда, Правда как ценностное знание (т.е. знание о нравственных, этических и иных культурных ценностях) имеет непреходящее значение, которое человек ставит над собой и выше себя. С данных позиций Правда в жизни русского человека есть представление субъекта, человека о должном.

 

Вторая глава «Правда как аксиологическая доминанта в системе российской национально-государственной идеологии» состоит из трех параграфов. В ней анализируется ценностно-смысловая и социальная природа Правды в рамках национально-государственной идеологии. Раскрываются ее черты как высшей легитимирующей позиции в системе российской государственности. В рамках русской культурной традиции выделяются три основных направления, которые характеризуют Правду с точки зрения ценностно-идеологически характеристик: Правда-ценность как элемент государственной идеологии, Правда как высшее легитимирующее начало российской государственности и Правда-справедливость как общественный идеал и суть «Русской идеи».

 

Содержание любой идеологии составляют не абстрактные или рациональные понятия, а живые архетипы, в которых укоренено сознание и подсознание народа, иерархия ценностей, определяющих установки и модели поведения. Одной из таких ценностно-детерминированных категорий в структуре российской государственной идеологии является Правда.

Содержание Правды как идеологической доминанты российского общества составляют аксиологические, онтологические и метафизические компоненты. Идеологической особенностью русского сознания традиционно является стремление к высокому идеалу и некоторое пренебрежение сферой материальных благ. Именно поиск Вселенской Правды, а не выгод, эффективного развития или самообогащения лежит в основе русской национально-государственной идеологии. На формирование идеологемы Правда непосредственно влияет социальная организация, включающая все многообразие общественных отношений, систему социальных классов и институтов, способы и формы организации сообщества.

Идеологема Правды включает также историко-культурное, этническое и религиозное своеобразие того общества, которое сформировало этот или иной идеал долженствования. Это своеобразие выражается в культурных традициях этноса, в национальном менталитете, в особенностях исторического развития общества, в тех религиозных канонах, которые формируют систему этики, разделяемую членами общества.

Современное ценностно-идеологическое содержание Правды часто и тесно связывают не только с защитой прав личности, ее достоинств и свободы, но и с рядом других факторов, среди которых все болыше выделяется национальный патриотизм как долг служения Высшей Правде. Согласно такой идеологии, целью стремлений отдельного человека в его личной жизни и смыслом общественного служения и государственного существования России является посильное воплощение в жизнь тех высоких духовных начал, бессменным хранителем которых выступает из века в век русская идеологема Правды.

Второй параграф «Правда как легитимирующий фактор российской государственности» посвящен выявлению основных тенденций развития идеологии Правды на различных этапах формирования российской государственности как высшего легитимирующего начала в рамках русской культурной парадигмы.

Как показывает вся история общественного сознания, любые государственные начинания в России только тогда получают широкую поддержку, когда они задействуют, более или менее сознательно, фактор, обозначаемый весьма глубоким и нетривиальным русским словом — Правда. Апелляция к Правде для обоснования своих действий — архетипичная черта русского человека.

На первоначальном этапе зарождения российской государственности глубинной основой для формирования идеала власти были религиозные представления. Именно поэтому, обретая статус православной державы, Россия придерживается концепции богоданности царской власти, царя-батюшки как носителя и защитника Высшей Правды. Вплоть до правления Петра I так называемая теократическая идеология российской государственности господствовавла непоколебимо. В ее основе лежала соответствующая рецепция христианской мировоззренческой парадигмы. Правда государства здесь связывается с Божественной Правдой, православной верой, истинным — от Бога данным царем, защитником Высшей Правды. Правда здесь выступает как категориальный императив жизненного поведения, определяющий смысл и цель человеческого существования.

Правление Петра I знаменует собой принципиальный сдвиг в российском мировоззрении. Правда империи — это все то, что идет на пользу Государства, что увеличивает его могущество, что повышает его жизнеспособность. И если царь считался слугой Правды Христовой, то император — уже слуга Правды государственной, слуга Отечества. Царь заботился, в первую очередь, о душевном спасении вверенных ему людей, император же больше всего печется об общем благе, о народной пользе. Наконец, если царь преимущественно опирался на традицию и руководствовался библейским, транслируемым церковью учением, то император во главу угла ставил рационально выверенные и подкрепляемые практическим опытом правила — законы. Так Император провозглашает новую Правду — Правду воли монаршей.

На смену концепции Правды воли монаршей приходит новая русская идеология Правды, которая была заложена еще в период правления Екатерины Н — фундаментальный идеологический принцип которой звучал следующим образом: «благо народа, как основная цель правления монарха», необходимость неизменных, прочных законов как той основы, на которой только и возможно построить эффективное правление, и, наконец, провозглашение гражданской свободы как принципа, обеспечивающего интегральное благополучие народа, всемерное развитие его творческих сил.

 

Следовательно, Правда в рамках русской культурной традиции является той культуроформирующей парадигмой, в которой и развивалась русская национально-государственная идеология. Любая политическая сила в русском культурном пространстве имеет шансы на стратегический успех, на обретение качеств легитимности, если только в явной форме выражает своими действиями стремление к Правде.

В третьем параграфе «Правда как общественный идеал в системе национально-государственной идеологии» исследуется многообразие форм проявления идеологии Правды в жизни социума в современных условиях.

В условиях российской цивилизации в социальной действительности Правда через категорию Правда-справедливость изначально выступала как амбивалентная, социально значимая категория, вбирающая в себя такие важнейшие для русской ментальности понятия, как добродетель, свобода, праведность. В русском культурном архетипе Правда знаменует собой справедливость земных дел, прежде всего социальных отношений. Поэтому в качестве общественного идеала Правды русский человек воспринимает, прежде всего, справедливость, воплотившуюсяя в русском сознании в единое понятие Правды-справедливости.

Правда, определяемая через категорию справедливости, и как слово и как понятие оказывается производной от категорий формально-правовых, соотносится с понятием «закон». В связи с этим связь осознания Правды как справедливости по отношению к личности со стороны государства, закона проявляется уже как правосознание члена общества, а отличительной особенностью российского правового сознания является единство правового и политического, правового и религиозного, правового и нравственного начал. Отсюда справедливость в правосознании — это соответствие человеческих отношений, действий, поступков моральным и правовым нормам, включающим равное воздаяние за определенное деяние.

Правда-справедливость как общественный идеал, выражаемая через категорию «закон», в рамках русской культуры приобретает так называемые охранительные функции. Правда закона не может быть просто отвергнута и отброшена. Формальная Правда не только некоторым образом ограничивает личную жизнь, но и охраняет ее. Отсюда закон как формальное право в рамках российской цивилизации понимается как Правда, преломленная в социальной действительности, которой и принадлежит руководящая мобилизующая роль в Российском государстве.

 

Примечание:

Так в работах Н.А. Бердяева, В.Н. Лосского, В.В. Розанова,Н.К. Михайловского, Е.Н. Трубецкова и других феномен Правды предстает как системное явление, прежде всего, русской культуры, состоящее из двух частей — истины и справедливости. На основе трудов данных философов нами исследовалась, прежде всего, бытийно-духовная проблематика Правды.

Смыслообразующий, витально-психический и социально-практический уровень понимания Правды в культуре был почерпнут нами из работ И.А. Ильина, В.В. Розанова, В.С. Соловьева, С.Л. Франка и других, где раскрывается способность Правды укореняться в чувственной природе человека, в совести.

В целом, как социальное явление Правда исследовалась с позиций и психологии, и культурологии, и социальной философии такими учеными как В.В. Знаковым, Д.И. Дубровским, В.А. Печене-вым, П.А. Рачковым, В.И. Свинцовым, М.В. Черниковым.

Для исследования специфических сторон проявления Правды в конкретных социально-исторических условиях использовались труды отечественных ученых различных областей знаний.

В психологии -— В.В. Знакова, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштей-на для выявления психофизиологических витальных характеристик Правды, выражающихся в совести, как психологической способности индивида осуществлять психологический самоконтроль, как моральной парадигмы ответственности, т.е. внутреннего контроля человека за свою деятельность и ее результаты.

В языкознании — Н.Д. Арутюновой, В.В. Иванова, В.Н. Топнорова и других для выявления лингвокультурологических этимологических особенностей феномена Правды в рамках русской культурной парадигмы, что способствовало пониманию глубинных смыслов русской культуры.

Истории, культурологии и социальной философии - А.С. Ахиезера, В.И. Даля, И.Н. Данилевского, А.А. Зимина, В.В. Топорова, А.И. Клибанова, А.Л. Саккети, В.Н. Топорова, М.В. Черникова для выстраивания целостной теоретикообоснованной, социальнозначимой концепции правдопонимания в русской культурной системе.

Проблемы ценностно - смыслового содержания Правды как идеологически нагруженной категории, как дискурса легитимации в российской ментальности нашли свое отражение в работах Б.В. Емельянова, В.Г. Комарова, Н.Л. Граната, А.Б. Венгерова, С.Ф. Денисова, Д.И. Дубровского, В.А. Печенева, П.А. Рачкова. В работах данных авторов рассматриваются вопросы философского осмысления таких категорий, как Правда и Закон. Например, В.Г. Комаров в монографическом исследовании предложил неординарную философско-социологическую концепцию Правды, через выделение категории законность как компонента РК-воздействия на электорат. В основе такого понимания лежит вполне определенный методологический подход к проблеме социальной стратификации общества и идентификации социальных групп, участвующих в политической жизни социума. Труды данных авторов были взяты нами за основу при анализе содержания национально-государственной идеологии и национальной (русской) идеи, составляющей не абстрактные или рациональные понятия, а живые архетипы, в которых укоренено сознание и подсознание народа, иерархия ценностей, определяющих установки и модели поведения. Одной из которых в структуре российской государственной идеологии является Правда.

Перечисленные выше авторы и их исследования свидетельствуют о разносторонней освещенности проблемы понимания феномена Правды в рамках русской культуры, однако на сегодняшний день в гуманитарной науке так и не представлено комплексного исследования онтолого-аксиологического аспекта феномена Правды в культуре.

Цель диссертационного исследования заключается в комплексном аксиологическом и онтологическом анализе феномена Правды, созданном национально-культурными традициями Руси и России.

В соответствии с целью были определены задачи исследования:

1) проанализировать феномен Правды с этимологических и лингвокультурологических позиций;

2) выявить и исследовать историко-культурологический генезис представлений о Правде;

3) определить формообразующие онтологические аспекты феномена Правды в жизни человека и культуры;

4) проанализировать аксиологическую интерпретацию Правды как высшего легитимирующего начала российской государственности;

5) определить функциональные позиции Правды в национально-государственной структуре и определить степень их социальной устойчивости и востребованности.

Объектом исследования является феномен Правды в русской культурной традиции.

Предметом исследования выступают онтологические и аксиологические аспекты феномена Правды в русской философско-правовой и социальной традиции.

Теоретико-методологическая основа исследования представлена социально-философскими и культурологическими концепциями о сущности, функциональной роли и востребованности дискурса Правды в рамках русской культурной парадигмы. В связи с обширностью литературы, относящейся к теме диссертационного исследования, и возможным многообразием его освящения, выбранная проблематика освящается преимущественно на материале историко-философского и социально-правового плана, причем в поле зрения оказываются далеко не все концепции и доктрины, а лишь те, которые на взгляд автора позволяют проследить основные этапы, ведущие направления и внутреннюю логику исследуемой проблемы. Непосредственной теоретической основой диссертационного исследования послужили работы отечественных и зарубежных ученых прошлого и настоящего, принадлежащих к различным направлениям и школам. Это труды философов Н.А. Бердяева, С.Н. Булгакова, И.А. Ильина, С.А. Левицкого, А.Ф. Лосева, В.Н. Лосского, Н.К. Михайловского, В.В. Розанова, В.С. Соловьева; современных отечественные философов Р.Г. Апресяна, А.С. Ахие-зера, Г.Ч. Гусейнова, С.Ф.Денисова, Д.И. Дубровского, В.А. Пече-нева, П.А. Рачкова; труды классиков политической и правовой мысли М.И. Абдулаева, В.К. Бабаева, М.И. Байтина, П.П. Баранова, Н.Л. Гранат, А.Б. Венгерова, Ю.И. Гревцова, Н.М. Золотухиной, В.Д. Зорькина, А.И. Иванчак, П.И. Новгородцева, Б.Н. Чичерина.

 

***

  

ФЕНОМЕН ПРАВДЫ КАК ДОМИНАНТА РУССКОЙ КУЛЬТУРНОЙ ТРАДИЦИИ

Краснов Юрий Константинович

«Философия права»

 

ОСНОВНЫЕ ТЕЗИСЫ:

 

 

«…со временем правда обретает черты многогранного и многофункционального, внутренне целостного и согласованного феномена. В пространстве русской духовной традиции он воспринимается как фундаментальная основа жизни, на котором строится вся культура.

В жизни конкретного человека правда выполняет моделирующую, смыслообразующую и коммуникативную функции. Феномен правды в России является основой, формирующей национально-государственную идеологию. Правда всегда является ценностью национальной культуры, в соответствии с которой рассматривается государство и государственность. Если государство выступает носителем правды, оно сливается в ментальности с категорией Родина.

Правда выступает в форме национальной идеи, общественного идеала — принципа всеобщего объединения на началах свободы и справедливости. В отечественной социально-философской традиции идеал правды окончательно трансформирован в категорию закон, как особое нравственное предписание — правда-справедливость. Правда социально-практического смыслового уровня рассматривается как установленная и охраняемая государством система ценностно-нормативных принципов. Национальная идея правды-истины является открытым вопросом и поводом для многочисленных дискурсов.

Будучи элементом идеологии концепция правды мобилизует энергетический потенциал народа, задает целеполагание нации. Ее содержание как идеологической доминанты составляют аксиологические, онтологические и метафизические компоненты. Идеология правды в рамках русской культурной традиции выступает как инструмент политической мобилизации общества. В этом ее ключевой прикладной аспект. Являясь ценностным ориентиром правда выступает генератором социальных движений.

Правда мобилизует энергетический потенциал народа и задает целеполагание нации. Любая политическая сила в русском культурном пространстве имеет шансы на стратегический успех, на обретение качеств легитимности, если только в явной форме учитывает фактор Правды. Правда, как идеология жизнеустройства в рамках русской культурной модели нужна как государству, так обществу и личности. Эта целая система воззрений на мир, общество, государство и человека.

В русской социально-философской традиции идеал Правды окончательно трансформирован в категорию закон, как особое нравственное предписание — некую Правду-справедливость. Закон — это формальное право в рамках российской цивилизации понимается как Правда, преломленная в социальной действительности.

 

Потребность активного поиска Правды всегда актуально. Каждое время сохраняет ценности минувших эпох, включает их в содержание Правды».




ПОЕДИНОК

ЦИВИЛИЗАЦИЙ

 

РОССИЯ — ВЕЛИКИЙ ПЕРЕХОД

ОТ ВЕЛИКОГО ПРОШЛОГО

К ВЕЛИКОМУ БУДУЩЕМУ


Выборы 2024


СИМВОЛОМ ОБРАЗА РОССИИ БУДУЩЕГО ДОЛЖЕН СТАТЬ

МОНУМЕНТ ПРАВДЫ — СТАТУЯ СТРАНЫ.


АКТОМ ВОЗВРАЩЕНИЯ РОССИИ НА СВОЙ ВЕЧНЫЙ, ИСКОННЫЙ ПУТЬ ПРАВДЫ ДОЛЖНА СТАТЬ НАЦИОНАЛЬНАЯ, НАРОДНАЯ АКЦИЯ «СИЛА В ПРАВДЕ» — ВОЗДВИЖЕНИЕ В ГОРОДАХ, РЕГИОНАХ РОССИИ МОНУМЕНТОВ, ПАМЯТНИКОВ ПРАВДЫ.

 

В то время, когда русские, российские Святыни, Символы и Знаки — Памятники рушат по всему миру.

 

КАЖДЫЙ РЕГИОН, ГОРОД ТВОРИТ, ВОЗДВИГАЕТ, ВОПЛОЩАЕТ В ЖИЗНЬ СВОЙ ОБРАЗ ПРАВДЫ. ЭТО БУДЕТ ДУХОВНЫМ АКТОМ ПОСВЯЩЕНИЯ, «КРЕЩЕНИЯ» РУСИ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ИДЕОЛОГИЮ ПРАВДЫ.

 

Статуя Страны — это материализованная в Образе-Камне Идеология Государства, его Идеал, духовно-нравственный Маяк, сакральный символ средоточия Силы Духа народа.

 

Идеология Правды лишь тогда станет Государственной, то есть действующей, мотивирующей, целеполагающей, духовной силой Русского Мира, Русской Цивилизации, когда граждане, патриоты России, её передовой, творческий, духовно-интеллектуальный Отряд примут участие в сотворении и воплощении Статуи Страны — Монумента Правды.

 

Эта всенародная, общенациональная акция, в которой каждый гражданин будет иметь возможность принять участие (от проектирования до строительства или пожертвования), поднимет Дух Народа вместе с воздвижением, вознесением Монумента Правды.

 

Монумент Правды — как главный

Символ Страны — Символ ВЕЧНОЙ, ВСЕПОБЕЖДАЮЩЕЙ ИДЕОЛОГИИ ПРАВДЫ РУССКОГО МИРА, РУССКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ СТАНЕТ СИМВОЛОМ ПАМЯТИ ВОИНАМ, ОТДАВШИМ СВОИ ЖИЗНИ В СВО — БИТВЕ С ИМПЕРИЕЙ ЛЖИ.

 

 

ВЕДЬ ИДЕОЛОГИЯ В ВЫСШЕМ, БОЖЕСТВЕННОМ СМЫСЛЕ — ЭТО ТО, ЗА ЧТО ОТДАЮТ ЖИЗНЬ!

 

«Знаки и символы правят миром, а не слово и закон»

Конфуций

 

 

***

 

 

СТАТУИ СТРАН МИРА

 

Америка — статуя «Свободы» символ Америки, 93 м, 1886 г.

СССР — статуя «Родина мать зовет!», 85 м, 1967 г.

Китай — статуя Будды Весеннего Храма — статуя Просветления, 128 м, 2002 г.

В Индии в 2018 году была воздвигнута статуя Единства высотой 240 метров, в четыре раза выше статуи Свободы, — самая высокая в мире. Она создана честь Валлабхаи Пателя, заместителя премьер-министра Индии и одного из лидеров движения за независимость Индии.

«Эта статуя будет возвышаться высоко, не только в метрах или футах, но гораздо больше с точки зрения её академических, исторических, национальных и духовных ценностей. Моё видение состоит в том, чтобы развить это место как источник вдохновения для грядущих эпох», — Нарендра Моди, премьер-министр Индии.

Обретение Индией независимости от Великобритании считается личной заслугой Валлабхаи Пателя. Его день рождения — 31 октября — в стране является днём национального единства и большим праздником для индийцев.
27 декабря 2016 года премьер-министр Моди заложил фундамент для ещё одной колоссальной статуи в Мумбаи, которая должна быть немного выше Статуи Единства. Статуя изображает Шиваджи — короля маратхов XVII века.












ПРОЕКТ СТАТУИ РОССИИ

 

МОНУМЕНТ М.Ю. ЛЕРМОНТОВА

 

«СЫН НЕБА»

 

Настольный монумент «Сын Неба» подарен

Президенту Российской Федерации

Владимиру Владимировичу Путину

на День рождения 7 октября 2023 года, приуроченный ко Дню рождения

М.Ю. Лермонтова – 15 октября.



МОНУМЕНТ М.Ю. ЛЕРМОНТОВА

«СЫН НЕБА»

 

М.Ю. Лермонтов — Сын Неба — Небесный Посланник, который приносит с Небес

Завет Правды людям для спасения:

 

«Провозглашать я стал любви

И правды чистые ученья…»

 «Пророк» 1841 г.

 

«Вы, жадною толпой стоящие у трона,
Свободы, Гения и Славы палачи!
Таитесь вы под сению закона,
Пред вами суд и правда — всё молчи!..
Но есть и божий суд, наперсники разврата!
Есть грозный суд: он ждёт;
Он не доступен звону злата,
И мысли, и дела он знает наперёд»

 

«Есть чувство правды в сердце человека,

Святое вечности зерно»

 

«Правда всегда была моей святыней»

 

Правда живёт на Небе: «истина  возникнет из земли, и Правда приникнет с небес» (Пс. 84) и потому М.Ю. Лермонтов в этом монументе поднял палец правой руки вверх, указывая на Небо, а пером записывает свои Небесные, Бессмертные Послания, Пророчества, Напутствия Вечности. Он передаёт людям свой Завет Пророка: «Живите по законам Творца, согласуйте свои мысли, поступки и дела с Богом, через сердце обретайте связь с Небом, на котором живёт Правда: «Есть чувство правды в сердце человека, Святое вечности зерно». И ладонь левой руки поэта, прижатая к сердцу, символизирует, что чувствовать Небо, Правду, Бога нужно сердцем.

 

«Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут» (Матф. 6:19–20).

 

 

ГЛАВНЫЙ ЗАВЕТ СЫНА НЕБА: 

 

«Живите Сердцем — поступайте по Правде и придёте к Свету!»


 


***

М.Ю. Лермонтов стоит на скале, он взошёл на вершину горы, чтобы быть ближе к Небу, к Богу, чтобы лучше слышать Небесные Откровения, записать их и, спустившись с горы в долину жизни, подарить людям свои Послания — Завет Правды.

 

***

Кроме того, поэт замер в позе, будто он на дуэли с Мартыновым, которая прервала его жизнь. Палец, направленный вверх, символизирует выстрел поэта в воздух в знак примирения, а левой рукой он прикрывает смертельную рану.


 

«27 июля между 6-ю и 7-ю часами вечера состоялась дуэль. Лермонтов направил пистолет вверх, а по некоторым свидетельствам, даже выстрелил первым в воздух. Согласно правилам дуэлей — это знак примирения, после которого противник не имел права стрелять на поражение. Но Мартынов стреляет прямо в грудь сопернику. Выстрел оказывается смертельным».

 

***

Сын Неба только вернулся из боя, в котором бесстрашно, отчаянно до безумия сражался за Отечество, и потому он изображён в облике Воина.

Мир знает М.Ю. Лермонтова как великого русского поэта и пророка, но мало кто знает его, как Воина.

 

«Лермонтов — Воин»

 

Государственный Лермонтовский музей Тарханы:

 

«Храбрость в ту пору на Кавказе была свойством естественным, обычным. Её подчёркивали и отмечали у людей лишь тогда, когда они выделялись на фоне общего хладнокровия и бесстрашия. Лермонтов — выделялся. В первом же своём «горячем деле» он обратил на себя особенное внимание начальника отряда «расторопностью, верностью взгляда и пылким мужеством», следствием чего стало новое задание. Ему была поручена команда охотников, по словам самого поэта — «нечто вроде партизанского отряда», доверить который можно было не всякому. Потому что далеко не каждому, несмотря на требования дисциплины, она бы стала подчиняться. В ней были татары-магометане, кабардинцы, казаки, словом, люди всех племён и верований, встречающихся на Кавказе, были и такие, что и сами забыли, откуда родом. Это были профессионалы войны, для которых опасность, удальство и лишения были привычным делом. Огнестрельное оружие они презирали и резались только шашками да кинжалами. Её прежним командиром был Руфин Дорохов, чья легендарная храбрость не только не требовала сравнений, а сама служила известным мерилом. Именно он одним из первых высоко оценил воинскую отвагу поручика Лермонтова: «Славный малый — честная, прямая душа… он пылок и храбр». Его похвала дорогого стоила, т.к. Дорохов, как и многие офицеры-кавказцы, уважение человеку оказывал не по мундиру, а по боевым делам. Выбывший по ранению, он увидел себе замену в Лермонтове, и его мнение совпало с выбором не менее храброго генерала-лейтенанта Галафеева. Потому Лермонтов, принимая отряд друга под своё командование, держал ещё экзамен и на командирскую зрелость.

Почти месяц он выполнял задание командования и действовал во главе передового отряда, выполнявшего по сути функции современного спецназа. «Нельзя было сделать выбора удачнее, — отмечал в наградной характеристике генерал Галафеев, — всюду поручик Лермонтов, везде первый подвергался выстрелам хищников и во всех делах оказывал самоотвержение и распорядительность выше всякой похвалы. Его всесторонняя одарённость и успешно перенятые у противника боевые качества партизанского отряда обеспечили их действиям максимальный эффект». И не только они. Для своих охотников Лермонтов за короткий срок стал непререкаемым авторитетом, совершенно входя в их привычный образ жизни, не позволяя себе излишних удобств и комфорта: спал на голой земле, ел с ними из одного котла, разделяя все тяготы боевого похода. «Может быть, когда-нибудь я засяду у твоего камина и расскажу тебе долгие труды, ночные схватки, утомительные перестрелки, все картины военной жизни, которых я был свидетелем», — пообещал он другу после выполнения задания. Но успел он рассказать лишь об одном своём сражении, самом страшном в его военной биографии — бое у речки Валерик, которую горцы называли «рекой смерти». Рассказал о нём по-мужски скупо, в письме, без излишних подробностей, но они читаются в каждом его предложении: «Нас было всего 2000 пехоты, а их до 6000; и всё время дрались штыками. У нас убыло 30 офицеров и до 300 рядовых, а их 600 тел осталось на месте… В овраге, где была потеха, час после дела пахло кровью». В том бое, длившемся «6 часов сряду», ему было поручено наблюдать за действиями передовой штурмовой колонны и уведомлять о её продвижении, «что было сопряжено с величайшею для него опасностью», т.к. офицеры штаба, выполняя задания командования, не имея возможности укрыться, служили хорошей мишенью для умевших отлично стрелять горцев. Но поручик Лермонтов «исполнял возложенное на него поручение с отменным мужеством и хладнокровием и с первыми рядами храбрейших солдат ворвался в неприятельские завалы». По свидетельству очевидцев, его воинская отвага вызывала уважение даже у бывалых кавказских джигитов».


***

Уникальность, самобытность монумента «Сын Неба» в том, что фигура и облик поэта соответствует действительности.

Согласно свидетельству современников

М.Ю.  Лермонтов: «приземистый, широкоплечий, сутуловатый, коренастый, неуклюжий, ноги колесом, чрезвычайно гибкий и ловкий».


***

Монумент М.Ю. Лермонтова  «Сын Неба» — это не только совершенный духовный Образ Планетарной Личности, в которой проявились три Великие Ипостаси Неба и Земли потому, как

М.Ю. Лермонтов был истинно Великим Поэтом, Великим Пророком и Великим Воином, но и проявлен он в своём реальном, подлинном образе: лицо, фигура, осанка.




М.Ю. ЛЕРМОНТОВ — АВАТАР ПРАВДЫ,

АПОСТОЛ СПРАВЕДЛИВОСТИ

 

Звёздный Посланник

 

М.Ю. Лермонтов — Посланник звёзд, его родина в иных мирах, измерениях.

 

«Я здесь был рождён, но нездешний душой...»

М.Ю. Лермонтов «Желанье», 1831

 

Он слышит, как: «звезда с звездою говорит», он видит, как «спит земля в сиянье голубом», он владеет энергией космоса и у него звёздный язык: Язык Неба, Язык Бога, Язык Правды.

 

 

«Нет, я не Байрон, я другой,
Ещё неведомый избранник,
Как он, гонимый миром странник,
Но только с русскою душой.
Я раньше начал, кончу ране,
Мой ум немного совершит;
В душе моей, как в океане,
Надежд разбитых груз лежит.
Кто может, океан угрюмый,
Твои изведать тайны? Кто
Толпе мои расскажет думы?
Я — или бог — или никто!»


Звёздные гимны Сына Неба — это Мистерия Единства человека и космоса, Бога и человека, неба и земли.

 

Поэзия М.Ю. Лермонтова — это стихия Огня и Света, «Огненная Библия», в которой кристаллизованы космические, сияющие вибрации: Светом омывающие душу, Огнём воспламеняющие сердце, побуждающие взлететь к Небу, соединиться с Творцом и, обретя Правду на Небе, принести её на землю — как оружие преображения мира.

 

Подобно Моисею Поэт взошёл на гору, на вершине которой увидел новое небо и новую землю, на которых обитает Правда.

 

«И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет» (Откр. 21:1).

 

«Впрочем, мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает Правда» (2 Петра 3:13)

 

И спустившись с горы, он выжигает своим огненным пером Алмазные Скрижали Учения Правды, открывает Путь Правды — Путь Преображения России, которая поведёт за собой весь мир в Новую Эпоху Правды, Гармонии, Процветания.

 

«Правда всегда была моей святыней»

 

«Провозглашать я стал любви

И правды чистые ученья…»

 

Более двухсот лет назад М.Ю. Лермонтов указал Путь человечеству в Царство Правды, Истины, Света и Любви. И своё Послание, свой Завет Будущему Сын Неба — Мишель Лермонтов — рассыпал, как алмазы в своих стихах, подобно тому, как Мишель Нострадамус зашифровал свои предсказания в катренах.

 

«Но чувство есть у нас святое,

Надежда, бог грядущих дней, —

Она в душе, где всё земное,

Живёт наперекор страстей;

Она — залог, что есть поныне

На небе иль в другой пустыне

Такое место, где любовь

Предстанет нам, как ангел нежный,

И где тоски её мятежной

Душа узнать не может вновь»

М.Ю. Лермонтов *** («Когда б в покорности незнанья»), 1831



 

*** Надежда, бог грядущих дней ***

 

В православной русской традиции Правда — сущностное свойство Бога, Творца. И потому, Правда — это и есть «Бог грядущих дней».

 

Мой дом

 

Мой дом везде, где есть небесный свод,
Где только слышны звуки песен,
Всё, в чём есть искра жизни, в нём живёт,
Но для поэта он не тесен.

До самых звёзд он кровлей досягает
И от одной стены к другой
Далёкий путь, который измеряет
Жилец не взором, но душой,

Есть чувство правды в сердце человека,
Святое вечности зерно:
Пространство без границ, теченье века
Объемлет в краткий миг оно.

И всемогущим мой прекрасный дом
Для чувства этого построен,
И осуждён страдать я долго в нём
И в нём лишь буду я спокоен.

 

1830 г.



Правда — Душа России,

Сердце Русского народа,

Логос Русской цивилизации.

 

ПРАВДА НА ДЕЛЕ ИЛИ СПРАВЕДЛИВОСТЬ — ЕДИНСТВЕННАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ, ВЕЧНАЯ РУССКАЯ МЕЧТА, ИСКОННАЯ РЕЛИГИЯ — ИДЕОЛОГИЯ РУССКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ.

 

ПРАВДА — СИЛА НЕПОБЕДИМАЯ!

ПРАВДА — ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!

ПРАВДА ПОБЕЖДАЕТ СМЕРТЬ!

ТОЛЬКО ПРАВДА СПАСЁТ МИР!

 

 

 

© Автор идеи — образа «Сын Неба» Владимир Лермонтов — правнучатый племянник поэта М.Ю. Лермонтова.

 

© Скульптор Татьяна Пономаренко






ПОЕДИНОК

ЦИВИЛИЗАЦИЙ

 

ЗАПАД — РУССКИЙ МИР

 

 

«…мы обязательно должны сохранить душу России, нашего многонационального и многоконфессионального народа».

В.В. Путин ВЭФ Владивосток 13 сентября 2023 г.



РУССКИЙ МИР — НАРОД НЕБА

 

ВЕЛИКИЙ ПОЕДИНОК

 

«Да будет воля Твоя яко на небеси и на земли»

 

***

Русский Дух живёт не геополитическими доктринами, не экономическими моделями, а

Он дышит и воспламеняется

Поэзией Царства Небесного.

 

Русский мир — это не общество потребления материальных благ, а

народ Благодати Святаго Духа, Народ Неба.

 

***

 

Мир, отстранившись от Воли Неба, от Бога, от Правды, поставив во главу угла материальные, земные блага, устремился в пропасть тьмы.

 

Без Бога, без Правды, которая живёт на Небе, у человечества нет будущего.

 

Столетиями, тысячелетиями сатанинские силы стремятся уничтожить Русский Богоносный Мир, приковать, подобно Прометею, к скале превосходства материального над духовным, посадить на цепь «золотого тельца», заключить в теснину колониального рабства.

 

И сегодня тёмные силы вновь бросили вызов России — вызвали Её на Великую Дуэль.

 

Сейчас идёт цивилизационный Поединок смыслов, идеологий, культур, традиций, ценностей.

Это — Поединок между Богом и сатаной.

И запад стреляет в самое сердце Русского мира — в Русский Дух.

 

Всё здравомыслящее человечество ждёт ответного «выстрела» от России, ждёт ответный Русский ход — Ход, который будет не выстрелом вверх, а Молнией с Неба, Громом Небесным, который повернёт колесо судьбы истории человечества в сторону Правды и Справедливости.

 

Россия, Русский Мир, Русская цивилизация призваны к «барьеру», чтобы ответить миру — вернуть Волю Неба на землю «яко на небеси и на земли», сделать её основанием Человекобытия.

 

«Отче наш, сущий на небесах!

Да святится имя Твоё;
Да приидет Царствие Твоё;

Да будет воля Твоя яко на небеси и на земли…».

(Мф. 6:9–13 ).

 

Русский Дух живёт не в моделях экономики или догматах политики, в которые его стремятся втиснуть, и в них же и похоронить, а Русский Дух обитает под «небом в алмазах», он дышит поэзией высоких, небесных вибраций.

 

И ответ Русского Духа должен быть не политическим, а поэтическим.

 

Всё богоподобное человечество ждёт от Русского мира не политическую, а поэтическую Доктрину Будущего, жаждет услышать Песню Бога о грядущем, Гимны Небесных Откровений, музыку высших сфер,

жаждет получить

Нектар Бессмертия — Правду Небесную.

 

Судьба Сына Неба, М.Ю. Лермонтова —

это судьба России.

Не случайно годы рождения и смерти поэта стали датами начала мировых войн:

 1814 (1914, 2014) — 1841 (1941).

 

«Воскрешение» Сына Неба в статуе страны — это Воскрешение Русского Духа, ибо

Русский мир — это и есть Сын Неба.

 

 

Статуя Страны — «Сын Неба» станет не политическим, а поэтическим — Небокультурным ответом всему миру:

Кто Мы, откуда Мы и куда держим Путь?

Какова наша главная ценность, какой наш Поэтический Образ Будущего,

который спасёт не только Россию, но и весь мир?

 

Волей Неба Россия призвана освободиться от морока западной идеологии, воскреснуть, вознестись на Небо в алмазах и, обретя там Правду, спуститься на землю и установить

Свой Новый Мировой Правдапорядок:

«Да будет воля Твоя яко на небеси и на земли».

 

Великий Пророк, Великий Поэт и Великий Воин Михаил Юрьевич Лермонтов в монументе «Сын Неба» символизирует Воскрешение Русского Духа, знаменует Великий Переход Русского мира—

Народа Неба от Великого Прошлого к Великому Будущему, указывает Небесный, Алмазный Путь Правды в Светлое Грядущее не только для России, но и для всего мира.

  

  

Молитва 

 

В минуту жизни трудную
Теснится ль в сердце грусть:
Одну молитву чудную
Твержу я наизусть.

Есть сила благодатная
В созвучьи слов живых,
И дышит непонятная,
Святая прелесть в них.

С души как бремя скатится,
Сомненье далеко —
И верится, и плачется,
И так легко, легко...


1839 г. М.Ю. Лермонтов





ПРОЕКТ

РУССКОЙ, ВСЕМИРНОЙ, ВСЕРЕЛИГИОЗНОЙ, ВСЕПОБЕЖДАЮЩЕЙ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИДЕОЛОГИИ ПРАВДЫ

 

 

РУССКОМУ МИРУ НУЖНА НЕ ПРОСТО ИДЕОЛОГИЯ — КАК СИСТЕМА ПОЛИТИЧЕСКИХ ИДЕЙ И ПРОЕКТОВ, А ВЫСОЧАЙШАЯ — ИСТИННО БОЖЕСТВЕННАЯ ИДЕОЛОГИЯ, ИДЕОЛОГИЯ — КАК АБСОЛЮТНАЯ РУССКАЯ ИСТИНА,

КОТОРАЯ ОПИРАЕТСЯ НА ВЕЧНЫЕ, СВЯЩЕННЫЕ, НЕЗЫБЛЕМЫЕ ЦЕННОСТИ ДУШИ И СЕРДЦА РУССКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ.

 

РОССИИ НЕОБХОДИМА НЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ, А ПОЭТИЧЕСКАЯ ИДЕОЛОГИЯ — ИДЕОЛОГИЯ, КОТОРАЯ ПРОБУЖДАЕТ И ВОСПЛАМЕНЯЕТ РУССКИЙ ДУХ, ИБО НЕ ДЕНЬГАМИ ИЛИ ВЫГОДОЙ РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК МЕРЯЕТ ЖИЗНЬ, А ТОЛЬКО ПРАВДОЙ И СПРАВЕДЛИВОСТЬЮ.

 

ПРАВДА — ГЛАВНАЯ И НЕРАЗМЕННАЯ ДРАГОЦЕННОСТЬ РУССКОГО МИРА!

 

РУССКИЙ ПАТРИОТИЗМ  ЭТО СЛУЖЕНИЕ ВЕРОЙ И ПРАВДОЙ, ЭТО  ПРЕДАННОСТЬ ВЫСШЕЙ, БОЖЕСТВЕННОЙ ПРАВДЕ

 

 

 

 





ИДЕОЛОГИЯ ПРАВДЫ

АЛМАЗНЫЕ СКРИЖАЛИ


***


ЭПОХА ПРАВДЫ


Священная война охватила всю землю: Правда сражается с Ложью.

Жизнь борется со смертью, ибо Правда – это Жизнь, а Ложь – это Смерть.

Мир выворачивает наизнанку — оболочки лжи трещат по швам и спадают.

Правда выходит наружу.

Под огнем Правды Империи — Пирамиды Лжи рассыпаются.

Правда перезагружает человечество.

Русскому Миру нужна Сила, чтобы выстоять, победить и шагать в Светлое Будущее.

Для  русского человека — Сила в Правде! ПРАВДА ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!

Правда нужна везде: политике, экономике, на фронте.

Без Правды — ложь и тьму не победить.

Правда — Сила непобедимая!

ПРАВДА ПОБЕЖДАЕТ СМЕРТЬ!

Правда – Свет Изначальный, Жизнь Вечная, Ложь – Смерть, Тьма кромешная.

Правда — Высочайшая Драгоценность Русского Мира.

Русский Мир — Апостол Правды, Аватар Справедливости.

Правда — это Будущее России, без Правды у России нет Будущего!

Правда — это судьба России, иной судьбы у России нет!

Россия Будущего — это Царство Правды!

Россия «беременна» Государственной Идеологией Правды.

Русский Мир накануне Великого Идеологического Перехода.

Мир Будущего — это «новое небо и новая земля, на которых обитает Правда» (2Пет) — Новый Мировой Правдапорядок.

 

Человечество проходит сущностный, смысловой, причинный кризис Человекобытия и потому Переход в Новый Светлый Мир может состояться, когда человечество обретет Новый – а точнее Исконный, Вечный Смысл своего Бытия и, опираясь на него, начнет двигаться в Светлое Будущее.

Миссия России – как Боготворческой Цивилизации обрести утерянное Богооснование и спасти не только себя, но и весь мир.

Идеология Правды –  главное оружие, главное сокровище России.

Чем скорее Россия примет Идеологию Правды –  Путь Правды за основу своей Жизни –  тем скорее завершатся испытания и для России, и для всего мира.

 

Только Правда спасёт мир!

 

***

 





Где Правда там Единство,

Где Единство — там Сила,

Где Сила — там Победа!

 

БАЗОВЫЕ ТЕЗИСЫ:


«Правда –  наше самое главное оружие!»,

«Ради Правды идти до конца!»

В.В. Путин 2 февраля 2023 г. Волгоград.

 

 «Не в силе Бог, но в Правде!»

Св. бл. А. Невский

 

 «Ищите же прежде Царства Божия и Правды Его,

и это все приложится вам»

(Мф. 6:33)

 

***


Идеология – это То, за что отдают жизнь!


ИДЕОЛОГИЯ ЭТО – ПУТЬ, ИСТИНА И ЖИЗНЬ.


ИДЕОЛОГИЯ ЭТО –  СИЛА:


движущая, целеполагающая, руководящая, мотивирующая СИЛА ЖИЗНИ.


ИДЕОЛОГИЯ –  ЭТО СИЛА ЖИЗНИ!


ПУТЬ, ИСТИНА И СИЛА ЖИЗНИ РУССКОГО МИРА – В ПРАВДЕ.


ПУТЬ ПРАВДЫ – ГЛАВНЫЙ, ВЕЧНЫЙ, ИСКОННЫЙ, НЕЗЫБЛЕМЫЙ ПУТЬ РУССКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ.

 

ПРАВДА НА ДЕЛЕ ИЛИ СПРАВЕДЛИВОСТЬ – ЕДИНСТВЕННАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ, ВЕЧНАЯ РУССКАЯ МЕЧТА, ИСКОННАЯ РЕЛИГИЯ – ИДЕОЛОГИЯ РУССКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ.



Главное Напутствие Идеологии Правды:


«ЖИВИ СЕРДЦЕМ – ПОСТУПАЙ ПО ПРАВДЕ И ПРИДЁШЬ К СВЕТУ!»


«Поступающий по Правде идет к свету» (Ин 3:21) «Ибо все вы — сыны света и сыны дня: мы — не сыны ночи, ни тьмы». (1 Сол. 5:5).


 «Жить Сердцем – по Правде» – исконный, неизменный Завет Русского Мира, его алмазный Хребет, Остов, Стержень –  от Неба до Земли: «Яко на небеси и на Земли».


Правда – объединяющая, консолидирующая, созидающая, жизнетворящая Сила Русской цивилизации.


«Жить Правдой от Сердца» –  Вечная заповедь Русского Мира, несокрушимый, алмазный фундамент русской цивилизации. Жажда Истинной Правды, стремление к Божественной, Святой Правде – движущая Сила Русского Мира – Код Творца, заложенный не только в сердце, но и в самой природе, в генах русского человека.

«Быть русским – это стоять за Правду, бороться за Правду!».


Напутствие Идеологии Правды: осуществляет Вечный Божественный Закон предков Русской Цивилизации: «Жить в Яви по законам Прави»

 

***


ИДЕОЛОГИЯ ПРАВДЫ – ИДЕОЛОГИЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ,  СОВЕСТИ, МИЛОСЕРДИЯ, СОСТРАДАНИЯ И ДОБРОТОЛЮБИЯ.


ИДЕОЛОГИЯ ПРАВДЫ –  НЕСОКРУШИМАЯ СИЛА НАЦИОНАЛЬНОЙ, ДУХОВНОЙ, КУЛЬТУРНОЙ, МЕНТАЛЬНОЙ, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ РОССИИ, РУССКОГО МИРА, РУССКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ.


ИДЕОЛОГИЯ ПРАВДЫ –  СУЩНОСТНЫЙ КОРЕНЬ СУВЕРЕНИТЕТА РУССКОГО МИРА, РУССКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ, ОСНОВА ЕЁ САМОИДЕНТИФИКАЦИИ, САМОСОЗНАНИЯ, СУБЪЕКТНОСТИ, МИРОВОЗЗРЕНИЯ, КУЛЬТУРЫ, ТРАДИЦИЙ, УКЛАДОВ, ДУХОВНО– НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ: ЛЮБВИ К РОДИНЕ, УВАЖЕНИЮ К ЖЕНЩИНЕ = МАТЕРИ, ПОЧИТАНИЮ СЕМЬИ.


ИДЕОЛОГИЯ ПРАВДЫ – ИММУНИТЕТ  РУССКОГО МИРА.


ИДЕОЛОГИЯ ПРАВДЫ – ИДЕОЛОГИЯ ВЕЛИКОГО ЕДИНСТВА БОГА И ЧЕЛОВЕКА, ПРАВИТЕЛЯ И НАРОДА, РУССКОГО МИРА И ВСЕГО БОГОПОДОБНОГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.


ИДЕОЛОГИЯ ПРАВДЫ – ИДЕОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ, ПОЗНАНИЯ, ЭВОЛЮЦИИ.


***

Метаидеология Правды укоренена во Всерелигиозном, этическом Принципе Правды, Праведности, Правдивости –  Пути Правды, который является ведущим, фундаментальным, духовно– нравственным идеалом не только для всех мировых религий: Христианства, Ислама, Индуизма, Буддизма, Даосизма, Древнеславянских и других архаичных верований, но и для атеистических мировоззрений и светского общества.


ИДЕОЛОГИЯ ПРАВДЫ – ВЫСОЧАЙШАЯ, ИСТИННО БОЖЕСТВЕННАЯ ИДЕОЛОГИЯ – НЕСОКРУШИМАЯ СИЛА РУССКОГО МИРА!


Идеология Правды –  принцип Сердечного Правдацентризма является ИДЕАЛЬНЫМ руководящим, системообразующим принципом политики, экономики, общественной жизни, как для отдельного государства, так и для союзов стран (Большая Евразия), народов, цивилизаций.


Идеология Правды –  Идеология Идеологий или МЕТАИДЕОЛОГИЯ –  это фундамент единства многообразия, пространство гармонии, согласия и сотрудничества для всего человечества, устремленного к Правде, Добру, Справедливости.


***


ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РУССКОЙ БОГОНОСНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ – НЕСТИ ПРАВДУ ВСЕМУ МИРУ.


КОГДА РУССКИЙ МИР ВСТАНЕТ НА СВОЙ ИЗНАЧАЛЬНЫЙ, ИСКОННЫЙ, ВЕЧНЫЙ ПУТЬ ПРАВДЫ, КОГДА  ОБРЕТЁТ САМОБЫТИЕ В ДУХЕ И МАТЕРИИ, ОН СПАСЕТ НЕ ТОЛЬКО СЕБЯ, НО И ВСЕ СВЕТЛЫЕ СИЛЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА,  А ЕЩЕ УКАЖЕТ ЗАПАДУ ПУТЬ К СПАСЕНИЮ.


ФУНДАМЕНТОМ, ОСНОВОЙ, ЯДРОМ, «ПЕЧКОЙ», ОТ КОТОРОЙ СЛЕДУЕТ ПЛЯСАТЬ РУССКОМУ САМОБЫТИЮ, ЯВЛЯЕТСЯ –


РУССКАЯ, ИЗНАЧАЛЬНАЯ, ВЕЧНАЯ, ВСЕПОБЕЖДАЮЩАЯ, ВСЕМИРНАЯ, ВСЕРЕЛИГИОЗНАЯ ИДЕОЛОГИЯ ПРАВДЫ.


МИССИЯ РОССИИ – СПАСАТЬ ВЕСЬ МИР – ВКЛЮЧАЯ И ЗАПАДНЫЙ –  ОТ ДЕГРАДАЦИИ, РАСПАДА И РАЗРУШЕНИЯ. ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО РОССИИ –  КАК БОГОТВОРЧЕСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ СОТВОРИТЬ НОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ САМОБЫТИЯ В ПРАВДЕ, СВЕТЕ, ГАРМОНИИ, СОЗИДАТЕЛЬНОМ ТВОРЧЕСТВЕ И ПРЕДЪЯВИТЬ ЕГО ВСЕМУ МИРУ КАК КОВЧЕГ МИРОВОГО, ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СПАСЕНИЯ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ.


РОССИЯ, ВООРУЖЕННАЯ РУССКОЙ, ВСЕМИРНОЙ МЕТАИДЕОЛОГИЕЙ «ZOV» ПРАВДЫ – ДОЛЖНАЯ СТАТЬ ДУХОВНЫМ ЦЕНТРОМ ВСЕГО МИРА, ВЕЛИКИМ АТТРАКТОРОМ, СОБИРАЮЩИМ СВЕТЛЫЕ СИЛЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА В БОЛЬШУЮ, ДРУЖНУЮ СЕМЬЮ – ЦИВИЛИЗАЦИЮ ПРАВДЫ И СВЕТА, ТВОРЧЕСТВА И СОЗИДАНИЯ – ПРАВДАРИЮ.


ВСЁ СВЕТЛОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ЖДЁТ ОТ РОССИИ СОТВОРЕНИЯ НОВОЙ МЕТАЦИВИЛИЗАЦИИ ПРАВДЫ, УСТАНОВЛЕНИЯ НОВОГО МИРОВОГО ПРАВДАПОРЯДКА С ОСНОВОПОЛАГАЮЩИМ, ДУХОВНО – НРАВСТВЕННЫМ ТЕЗИСОМ:

«ОДНА ПРАВДА –  ОДИН ПУТЬ!».


***


ОБРАЗ РОССИИ БУДУЩЕГО – ЭТО ВЕЧНАЯ, НЕИЗБЫВНАЯ МЕЧТА РУССКОГО МИРА: «НОВОЕ НЕБО И НОВАЯ ЗЕМЛЯ, НА КОТОРЫХ ОБИТАЕТ ПРАВДА» – СПРАВЕДЛИВЫЙ МНОГОПОЛЯРНЫЙ МИР ИЛИ НОВЫЙ МИРОВОЙ ПРАВДАПОРЯДОК – МЕТАЦИВИЛИЗАЦИЯ ПРАВДЫ, ВОЗДВИГНУТАЯ НА ВСЕМИРНОМ, ВСЕРЕЛИГИОЗНОМ ЭТИЧЕСКОМ ПРИНЦИПЕ ПРАВДЫ, ПРАВЕДНОСТИ, ПРАВДИВОСТИ, ВЫРАЖЕННОМ В СИМВОЛЕ

ВЕЛИКОГО ЕДИНСТВА:

«ОДНА ПРАВДА – ОДИН ПУТЬ».


Суть Образа России Будущего заложен не в области того, какой цивилизационный проект, какая модель экономики, какой технологический или социальный уклад будет выбран, а какой этический Принцип будет поставлен во главу угла, на какой духовно – нравственной Оси от Неба до Земли, на каком Идеологическом фундаменте будет воздвигнуто здание России Будущего –  многополярной Метацивилизации Правды – Правдарии.


Идеология – Ядро Образа Будущего. Образ Будущего – это Проект, Модель реализации Идеологии.


«Жить сердцем – по Правде и стремиться к Свету» - это и есть Общее Дело, Русская Мечта, Национальная Идея – Образ Будущего не только Русской цивилизации, но и всего мира.  


***


ИДЕОЛОГИЯ ПРАВДЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ДВЕ ВЕЧНЫЕ МЕЧТЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА – ЗЕМНУЮ И НЕБЕСНУЮ: ПОСТРОЕНИЕ ЦАРСТВА ПРАВДЫ НА ЗЕМЛЕ И ОБРЕТЕНИЕ ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ В ЦАРСТВЕ НЕБЕСНОМ.

 

ИДЕОЛОГИЯ ПРАВДЫ – ВЕЧНАЯ, ЕДИНСТВЕННАЯ И НЕИЗМЕННАЯ ИДЕОЛОГИЯ

РУССКОГО НАРОДА:

ОНА ВСЕГДА БЫЛА, ОНА ВСЕГДА ЕСТЬ И ОНА ВСЕГДА БУДЕТ.


РУССКИЙ МИР — АВАТАР ПРАВДЫ, АПОСТОЛ СПРАВЕДЛИВОСТИ, ВОИН ВЕЧНОСТИ — А ТОЛЬКО У ВЕЧНОСТИ ЕСТЬ БУДУЩЕЕ!

 

***


ИДЕОЛОГИЯ ПРАВДЫ, ПУТЬ ПРАВДЫ – ГЛАВНОЕ СОКРОВИЩЕ, ГЛАВНОЕ ОРУЖИЕ РОССИИ - ЕДИНСТВЕННЫЙ ПУТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА К СВЕТУ.


ИДЕОЛОГИЯ ПРАВДЫ – ДУША РОССИИ, СЕРДЦЕ РУССКОГО НАРОДА, ЛОГОС РУССКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ.

 

ИДЕОЛОГИЯ ПРАВДЫ –  МАЯК СПАСЕНИЯ ДУХОВНО –  НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ РОССИИ, НО И ДЛЯ ВСЕГО МИРА!

 

ПРАВДАСИЛА НЕПОБЕДИМАЯ!


ТОЛЬКО ПРАВДА СПАСЁТ МИР!


Правда — это Будущее России, без Правды у России нет Будущего!


Правда — это судьба России, иной судьбы у России нет!


Россия Будущего — Царство Правды — Новый Мировой Правдапорядок!


Чем скорее Россия примет Идеологию Правды - как Высочайшую духовно-нравственную Ценность за основу своей Жизни, тем скорее завершатся испытания и для России,

и для всего мира.


***


ИДЕОЛОГИЯ ПРАВДЫ ОТВЕЧАЕТ НА СУЩНОСТНЫЕ ВОПРОСЫ ЧЕЛОВЕКОБЫТИЯ: КТО МЫ? ЗАЧЕМ МЫ? КУДА МЫ?

 

КТО МЫ?


МЫ – СЫНЫ СВЕТА, МЫ – СЫНЫ БОГА, МЫ –  СЫНЫ ВСЕВЫШНЕГО.


«Ибо все вы — сыны света и сыны дня: мы — не сыны ночи, ни тьмы».

(1 Сол. 5:5).


«Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы»

(1 Ин. 1:5).


«Я сказал: вы — боги, и сыны Всевышнего — все вы»

(Пс. 81: 6)


«Вселением в него Духа человек получил достоинство пророка,

апостола, ангела, бога, быв до того землей и прахом».
(св. Василий Велики)

Вечная, Вседуховная, Вселенская Мудрость заключается в одном изречении:

Человек – есть Бог, Человек и Бог – Одно.


ЗАЧЕМ МЫ ЗДЕСЬ?


МЫ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ИСКАТЬ ЦАРСТВО БОЖИЕ И ПРАВДУ.


«Ищите же прежде Царства Божия и Правды Его, и это все приложится вам»

(Мф. 6:33)

 

ДЛЯ ЧЕГО ИСКАТЬ ЦАРСТВО БОЖИЕ И ПРАВДУ?

КАКОВА НАША ЦЕЛЬ, КУДА МЫ ИДЁМ?


МЫ ИДЁМ К ТОМУ, КТО МЫ ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ.

ПУТЁМ ПРАВДЫ МЫ ИДЁМ К СВЕТУ, БОГУ, БЕССМЕРТИЮ, ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ.


Ибо «поступающий по правде идет к свету»

(Ин 3:21)


«Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы»

(1 Ин. 1:5).


«Если возлюбишь пути правды, то обретешь вечную жизнь»

(Прп. Ефрем Сирин)


 «На пути правды – жизнь, и на стезе ее нет смерти»

Соломон.

 

***


ВСЕМИРНЫЕ ОСНОВЫ  ИДЕОЛОГИИ ПРАВДЫ.

 

 «Ищите же прежде Царства Божия и Правды Его,

и это все приложится вам»

(Мф. 6:33)

*

«Никто не должен склоняться к неправде, оставляя Правду»

 Иисус Христос.

*

 «Дхарма — высшее в мире, на ней зиждется Правда».

«Рамаяна»

*

 «На пути Правды – жизнь, и на стезе ее нет смерти»

(Пр.Соломона 12:28)

*

 «Правды, Правды ищи, дабы ты был жив…»

(Втор. 16:20).

*

«Великий человек всё делает по Правде,

но никогда не будет опираться на законы»

Лао Цзы

*

«Воистину, Правда побуждает к добру, а добро приводит в Рай»

Ислам

*

 «Четыре пути перед их глазами предстанет.
Три из них ложных – приспешников Друджа,
Туда, в яму мрака дэвы толкают.
Четвёртый путь Арты – путь Духа и Правды»

Заратустра

*

 «Нет Бога выше Правды»

Махатма Ганди

*

«Не в силе Бог, но в Правде!»

Св. бл. А. Невский

*

 «Высшая и самая резкая характеристическая черта нашего народа – это чувство справедливости и жажда ее».

Ф.М. Достоевский

*

«Есть чувство правды в сердце человека,

Святое вечности зерно»

«Правда всегда была моей святыней»

М.Ю.Лермонтов

 

***


*** Правда – (Божественная сущность) – свойство Бога, Истина, Высочайшая Драгоценность.


Справедливость – (человеческое качество) – это осуществление Правды, Правда на деле, в действии, поступках. Справедливость – Ведать Правду, быть с Правдой –  поступать по Правде.


Совесть – (человеческое качество) – способность различать, чувствовать Правду в своём Сердце.


Добро, сострадание, милосердие – (человеческое качество)  – проявление Сердечной, Божественной Правды: поступать по Правде.


Существует Правда Божественная, Истинная, Единая и человеческая правда –  у каждого своя: субъективное мнение, индивидуальная точка зрения.


*** Согласно древлесловенской буквице смысл символов « Z O V»: V – Правда, Истина, Свет, Небо – мужское начало. Z – Земля, Мать, –  женское начало. O – Одно, Единство Неба и Земли.  И тогда «ZOV»  согласно древлесловенской буквице читается  как «Земля Правды» или «Земля, где царствует Правда Божия».

«ZOV»  –  символ ЦАРСТВА ПРАВДЫ.

 

*** Согласно восточной духовной традиции равносторонний крест (Дордже) символ: ПРАВДЫ, ИСТИНЫ, АБСОЛЮТА,  священное оружие Богов, палица, жезл или бриллиантовый скипетр, символ высшей власти и правосудия. «Алмаз благородный» - неразрушим, но сам способен разрушить всё, даже, казалось бы, несокрушимое.




ЧЕТЫРЕ ВЕЛИКИХ ИЗРЕЧЕНИЯ ИДЕОЛОГИИ ПРАВДЫ:


ПРАВДА – СИЛА НЕПОБЕДИМАЯ!

ПРАВДА – ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!

ПРАВДА ПОБЕЖДАЕТ СМЕРТЬ!

ТОЛЬКО ПРАВДА СПАСЁТ МИР!




В. Лермонтов

26.04.2023






С полным текстом можно ознакомиться по ссылке ИДЕОЛОГИЯ ПРАВДЫ


Идеология Правды на сайте Проза.ру 

Идеология Правды на cont.ws


Канал Владимира Лермонтова на youtbe АКАДЕМИЯ ВЫСШЕЙ ИДЕОЛОГИИ "ВЫСОЧАЙШАЯ МУДРОСТЬ"